Перехожу на Google Chrome
Объявления:
Приветствую вас уважаемый читатель.
Представляете, я все-таки отказался от своего любимого браузера FireFox и пересел на Google Chrome.
Далее подробно о причинах, плюсах и минусах, а также подборка «ТОП-плагинов для Хрома».
Google Chrome vs FireFox
Мои постоянные читатели знают, что я, до последнего времени, был ярым поклонником браузера FireFox. Проверка орфографии в формах веб-страниц, наличие множества плагинов (один FireBug чего стоит), интеллектуальный поиск в строке ввода URL… Да, я любил этот браузер
Но при всем при этом FireFox имел один жирный минус – тормознутость. Лис, при долгой работе, отжирал оперативную память и начинал усиленно тормозить, а я, как результат, усиленно нервничать.
Первым делом я предпринял попытку мигрировать на быструю Оперу. Но обойтись без плагинов, с которыми я сроднился, оказалось мне не под силу. Пришлось возвращаться в FF.
Следующий эксперимент миграции был удачным – я пересел на Chrome и решил остаться там надолго.
Теперь о плюсах и минусах миграции в Google Chrome.
Плюсы:
- Не тормознутый!
- Я нашел там все нужные и полюбившиеся мне плагины.
- Умеет проверять орфографию в формах веб-страниц.
- Его разработал Google, а использование продуктов от лидера отрасли дает надежду на появление всяких революционных новшеств, как, например, уже существующая возможность налету переводить страницы с одного языка на другой.
Минусы:
- Вместо твиттер-клиента Echofon мне пришлось использовать дурацкий Chromed Bird, который не умеет отделять просмотренные твиты от свежих (по крайней мере, я так и не нашел, как это можно включить).
- Нет интеллектуального поиска адреса сайта в строке ввода URL. Для тех, кто не в курсе: в FF можно было набрать любую часть URL (не обязательно сначала) и мудрый лис показывал адреса сайтов, в которых встречался введенный текст; в Хроме нужно начинать ввод адреса с первых символов, только тогда сработает подсказка нужного URL.
- Несколько плагинов, перекочевавших в Хром из FF имеют урезанный функционал.
ТОП плагинов Google Chrome для веб-строителя
Для работы с плагинами необходимо перейти в Меню/Расширения.
Воспользовавшись на открывшейся странице ссылкой Установить расширения (или как-то так) переходим на страницу со строкой поиска расширений по названию. Вот туда и нужно вводить названия заинтересовавших вас плагинов.
Последнее место моего ТОПа необходимых плагинов занимает Chromed Bird необходимый, но дурацкий плагин для Твиттера. Лучше я все равно ничего не нашел.

В принципе умеет все, что нужно: делит на вкладки общие, личные и DM-твиты, выглядит симпотично, аватарки показывает, предпросмотр twitpic-ов делает, сокращенные URL-расшифровывает. Но, блин, он не разделяет просмотренные и свежие твиты что ли вообще?
На предпоследнем месте оказался плагин, показывающий погоду в выбранных городах. Называется Gismeteo.

В Мариуполе сегодня 24 градуса и солнце. Пойду на море
В середине ТОПа расположился плагин WiseStamp, полюбившийся мне еще в FF. Он умеет автоматически вставлять подписи в сообщения Gmail.

Этот замечательный плагин отлично экономит время на ввод длинных подписей с телефонами, должностями и адресами сайта. Есть возможность сделать подписи нескольких видов: для работы и для другой работы
Настоятельно не рекомендую использовать какие-либо картинки в подписи, в том числе логотипы социальных сетей, т.к. программы, работающие с эл. почтой, по умолчанию блокируют все изображения в письме и подпись получается корявой.
Почему-то Хроме не работает возможность вставить ссылку на свежую запись RSS блога, которой я пользовался в FF.
Второе место поделили два SEO-плагина: Yandex CY (TIC) and PR Viewer и Chrome SEO.


Первый показывает всю необходимую мне информацию: тИЦ, ПР, количество страниц в индексе Google и Яндекса.
Второй плагин подойдет продвинутым SEO-шникам. Я в него редко заглядываю.
Внимание! На первом месте моего ТОПа оказался совершенно сумасшедший плагин, показывающий статистику сайтов с установленным счетчиком от LiveInternet. Называется он, как ни странно, Статистика сайтов от LiveInternet.ru.

Плагин показывает количество посетителей и разнообразную дополнительную информацию даже для сайтов с закрытым счетчиком статистики LiveInternet.
Нулевое место по праву занимает плагин Firebug Lite for Google Chrome.

Удивительно, но в Хроме есть самый необходимый веб-строителю плагин FireBug, о возможностях которого я подробно рассказывал ранее.
Он хоть он и Lite, но умеет все, что мне нужно, ну или почти все (не показывает номер строки в CSS-файле, зараза, приходится по названию класса нужный пункт искать).
А еще в Хроме есть так необходимая верстальщику линейка MeasureIt!

И пипетка для анализа кода цвета на загруженной в браузере странице EyeDropper.

Вот такой смешанный по нумерации ТОП получился.
Как принято считать в блогосфере, для того чтобы заинтересовать читателя необходимо публиковать всякие разные ТОПы. Я вас заинтересовал?
Если да, то подпишитесь на RSS
Все остальные плагины, которые вы можете видеть на иллюстрациях к данному посту, в моем Хроме обречены на удаление за ненадобностью.
Хромируетесь со мной?
С уважением, Андрей Морковин.
Похожие материалы:
Отзывов: 76 на «Перехожу на Google Chrome»
-
Мой опыт работы с Ubuntu или бесплатное ПО. Часть 1 — 17.08.2010 в 18:49









, 28.06.2010 в 15:56
Хм… Машина у меня не зверь в плане быстродействия и поэтому попробуем этот хром..
, 28.06.2010 в 16:01
Единственный минус в сторону хром(на мой взгляд) – отсутствие собственной настройки прокси серверов. Подтягиваются настройки из IE.
Стоит еще попробовать Safari, 5 версия довольно хорошо получилась, но те же проблемы с проксями.
PS: Для твиттера удобнее использовать hoot suite
, 28.06.2010 в 21:29
Чего-то не заработал у меня hoot suite.
, 28.06.2010 в 16:13
Хороший пост, спасибо! Но! плагин для твиттера так и не понял как настроить, плагин для статистики ЛиРу не устанавливается так как сразу идет екстренное закрытие браузера…
, 28.06.2010 в 17:46
Странно…
, 28.06.2010 в 17:36
Для Твиттера советую плагин Chrowety. Удобнее Chromed Bird уж точно.
Если пользуетесь Google Reader – посмотрите Feedly. Гениальное расширение.
, 28.06.2010 в 21:29
Поставил Chrowety. В отличии от Chromed Bird он умеет показывать свежие твиты и это отлично, спасибо за наводку.
А ридерами я пользоваться перестал.
, 30.06.2010 в 12:53
Сегодня вообще решил отказаться (в очередной раз) от плагина для Твиттера, встроенного в браузер. Появляющаяся и увеличивающаяся цифра с кол-вом непрочитанных сообщений очень отвлекает.
Теперь буду пользоваться веб-интерфейсом.
, 03.07.2010 в 16:44
Ну в веб-интерфейсе, вроде бы, тоже есть эта цифра
(в заголовке вкладки). Я бы тоже не прочь ее отключить в плагине. В Chromed Bird такое было, а вот в Chrowety что-то не вижу.
, 28.06.2010 в 18:55
Пробовал хром, все-таки остаюсь на Mozilla. Там и не такие плагины есть
, 28.06.2010 в 20:16
Тоже попробовал. FF функциональнее и удобнее. Единственное понравился в хроме перевод страничек… Может есть какой плагин для перевода к FF?
, 28.06.2010 в 21:09
Чем это FF функциональнее и удобнее?
, 28.06.2010 в 21:19
Ну сами посудите что может сравнится по функциональности с FF при наличии такого количества плагинов? А удобнее потому что привычнее.. сижу на лисе очень давно.. Опять же каждому своё..
, 28.06.2010 в 21:28
Все необходимые мне плагины я нашел в Хроме.
И, что гораздо более важно, их будет становиться больше и больше.
, 28.06.2010 в 20:23
Полностью солидарен с Вами, Андрей! Как бы я ни любил огнелис, таки хром подкупает скоростью своей работы. FireBug не ставил, пока хватает встроенных средств для отладки кода. Из неописанных у вас плагинов, пользуюсь Google Mail Checker, Google Reader Notifier, Yandex Mail Notifier.
, 28.06.2010 в 21:13
Встроенный отладчик, по сравнению с FireBug-ом мне не понравился, какой-то они не такой красивый что ли, поналеплено все
Так что рекомендую попробовать Жука.
Проверялку электронной почты перестал использовать, т.к. информация о свежеполученном сообщении очень отвлекает, хочется сразу идти и посмотреть, что там пришло.
, 29.06.2010 в 00:13
Попробуй и этот плагин Ultimate Chrome Flag.
На компе стоят все браузеры (ie6), для проверки и настройки,но в итоге постоянно использую Хром и очень доволен. Ещё распробовал iGoogle как домашняя страница, к ней куча гаджетов, особенно понравился Google Reader – вывод последних сообщений rss, почти все почтовые рассылки закрыл и перешёл на rss.
, 30.06.2010 в 12:56
Самое крутое на странице iGoogle – это плагин с игрой “Pacman”. Но после того как появилась страница http://www.google.com/pacman/ , где можно всегда поиграть в эту отличную игру, для меня iGoogle потерял смысл
, 29.06.2010 в 01:52
полгода назад пересел на Хром с ФФ по всем вышеозначенным причинам
, 29.06.2010 в 03:09
Сижу на Хроме уже давно.
Но Вы не указали самую кайфовую на мой взгляд фитчу!
. Также стоит заметить, что у хром довольно таки много приличных тем оформления и он обладает очень простым интерфейсом. Как говорится “Все для эффективной работы”.
Синхронизация закладок с Google акантом! Она меня очень порадовала. Если вдруг крякнет ОСь или хром придется переустонавить, не каких проблем! Вводим логин и пароль и получаем все закладки и даже тему оформления которая стояла на прошлом хроме. Мне это здорово помогло когда я с Linux-ом экспериментировал и когда на Windows 7 переходил
Лучший из лучших!!!:)
, 29.06.2010 в 04:32
Беда только в том, что Хром синхронизует закладки не с Google bookmarks, а с Google Docs. Так что это скорее бекап, чем синхронизация.
, 30.06.2010 в 09:21
Синхронизация, синхронизация… у меня на трёх компах одинаковые закладки. Отпала надобность постоянно обновлять с флешки.
, 30.06.2010 в 12:59
Я пользовался закладками от Яндекса в плагине FF (Яндекс.Бар), но в какой-то момент понял, что в куче закладок что-либо найти очень сложно.
Гораздо проще, для меня, воспользоваться поисковиком. Так что закладками я пользоваться перестал.
, 11.07.2010 в 07:12
Нет, я говорю о сайтах на который Вы (или я) постоянно заходите. Тогда закладки здорово помогают.
Мдааа.. я тоже занимаюсь “коллекционированием” закладок. Т.е. у меня их много и я забываю откуда я их взял.
, 30.06.2010 в 13:00
А возможность синхронизации закладок с сервером – это действительно классная фича.
, 11.07.2010 в 07:13
Я я, зер гуд!
, 29.06.2010 в 04:31
А зачем вам плагин для подписей в Gmail, если это можно сделать средставами самого Gmail:
* Одну подпись можно задать в настройках
* Если подписей несколько, то можно включить в Labs “Canned replies” – шаблонные ответы
P.S.
Присоединяюсь к sMile – HootSuite действительно очень удобная штука.
, 30.06.2010 в 13:01
У меня две подписи и я привык к плагину WiseStamp, он отличный.
, 29.06.2010 в 10:37
Попробуйте Firefox Builder Optimization.
, 30.06.2010 в 13:01
Пробовал, все равно FF тормоз.
, 29.06.2010 в 11:30
Отличная статья. Сам использую оперу но если нужно воспользоватся плагинами пересаживаюсь за лису. Попробую хром, но сидеть буду всеравно в опере, отличная скорость скачки, встроенный почтовый клиент, минус только один, нету плагинов для веб строителя =) Опера рулез =)
, 29.06.2010 в 11:34
Так же минусом Хрома считаю то что он не взаимодействует с даунлоад мастером =(
, 29.06.2010 в 12:46
А по-моему, Хром просто жесть. Я как любитель тестировать все новое тоже пробовал его в работе. Неудобный примитивный интерфейс, кривые дополнения, и самое чумовое, что меня поразило – при открытии КАЖДОЙ вкладки в диспетчере задач открывается ОТДЕЛЬНЫЙ процесс! 20 вкладок – 20 процессов.. Тихий ужас..
, 29.06.2010 в 13:08
юзаю хром уже давно. наверное практически с первого дня.
думаю что лучший браузер.
что касается отдельного процесса на вкладку – так удобнее. ибо виснет не весь браузер, а только конкретная закладка.
дополнения всегда и у всех так или иначе кривы.
, 30.06.2010 в 13:04
Вообще-то в том и фишка, что каждая вкладка – это отдельный процесс.
А интерфейс Хрома не примитивный. Он обладает только необходимым функционалом и не отвлекает от просмотра веб-страниц. Это называется минимализм и я люблю минимализм.
, 25.08.2010 в 23:39
Аха… это и дар и грех… пару раз жизнь спасало (иначе оп стенку убился бы) – было напечатал немаленький пост, потом захожу на поисковик за пиктюри, и когда иду на сайт за норм разрешением, вдруг какой то скрипт убил вкладку, слава богу вкладку – пост был и вправду немпаленьким!!!
А вообще это требует больше тех информации, своеобразного мусора, вот если бы было дерево процессов, спасало бы в 50 % случаев, зато метров 10 спасало (с 5-6 вкладок)… в общем – не знаю, юзаю хром – 4 гига оперивы, как говориться пох, зато диспетчер задач давно не показывал при сёрфе нета 100 % загрузки)))
, 29.06.2010 в 13:27
Уже как полгода на Хроме. Очень нравится.
Андрей, спасибо за пипетку! Очень нужная вещь, я что-то не догадался ее поискать.
Мой твиттер в картинку попал =).
, 30.06.2010 в 13:08
Да, пипетка отличная.
Я почему-то долго отказывался от Хрома, упрямо сидел на FF.
, 29.06.2010 в 15:39
Пользуюсь давно только Хрумом. На мой взгляд это лучший браузер! При минимуме наворотов можно получить максимум функциональности и при отличной скорости. Хрум рулит!
, 29.06.2010 в 15:53
Спасибо за статью, очень интересно, но все же на хром перейти не могу так как в нем нет удобного на мой взгляд плагина – панель инструментов от гугла где я использовал функцию закладки (Google bookmarks). У меня все закладки хранятся на гугл-аккаунте так как пользуюсь компом на работе и дома – и все закладки под рукой. Странно что гугл не предусмотрел такой функции. Так что пока остаюсь на мозиле.
, 30.06.2010 в 13:09
Выше в комментариях обсуждалась синхронизация закладок. Может быть как-то удастся синхронизировать Ваши закладки с Хромом.
, 29.06.2010 в 16:08
Ндавно вышел новый браузер – Aywii Gnom
Aywii Gnom поддерживает все современные вебтехнологии, например такие как WebSocket, HTML5 и CSS3. И из гнома вычещены все ггловские шпионы!
Вобщем сам им пользуюсь и очень радует!
, 30.06.2010 в 01:44
да было дело, утечки памяти в фф огого! Давно пофикселе. Да и перезапуск ево раз в 2-3 часа помогал. А вот от хрома до сих пор ташнит – у того утечки диска были. Кеш по 1-2 Гб Да и говорить что гугл лидер в области ПО не совсем корректно. Студенты работающие на гугл в основном поделки и выпускают. Так что… На всидку и не скажу, че хорошего у гугла есть. Достаточно вспомнить поиск на десктопе же… Мрак.
, 25.08.2010 в 23:41
Не надо! В гугл отбирают пусть и студентов, но лучших! Не думаю, что кто-нибудь догадался бы до такого – вкладка – процесс, ведь не все психи, да и догадаться мог бы скорее всего UNIX-оид…
, 30.06.2010 в 19:59
Если на хром навернуть все плагины, что использовались в ФФ и все их сложить по занимаемой памяти, то выйдет еще больше.
И не знаю как у вас, но если я оставляю свой Хром на 10 минут простоя, то возвращаясь к просмотру интернета каждая вкладка подгружается по минуте при ее активации (как прямо картинка в прогрессивным сжатием), это очень нервирует. В ФФ же можно в любое время открыть любую вкладку.
Если пользоваться 1 вкладкой, то да, Хром “лучше”, а так никакой разницы.
Хотя холиварить можно бесконечно )
, 01.07.2010 в 12:45
Да, тормознутость вкладок после 10 минут простоя – что есть то есть
Я уже навернул все нужные мне плагины на Хром, а он не тормозит.
, 30.06.2010 в 20:36
Переходить на хром пока не собираюсь, в FF удалил лишние ненужные дополнения оставил только Firebug. Поэтому памяти особо не жрет.Хотя последние обновления FF скорости особо ему не прибавляют, а наоборот. Но хром удивил на каждую вкладку свой процесс, у меня конечно памяти вагон, но все-таки. Опера вообще ну уж очень обжориста, из-за своего юзабилити и внешнего вида. На вкус и цвет товарищей нет. И холиварить не стоит.
, 01.07.2010 в 12:46
В Хроме на каждую вкладку свой процесс. И что? В том-то и фишка.
, 01.07.2010 в 14:23
Так зачем плодить процессы, да и память мне кажется непропорционально увеличивается, например у меня 5 вкладок в FF – 130 мб, А хром – 170мб. Хотя по скорости конечно хром быстрее намного.
, 25.08.2010 в 23:44
Есть заветное правило – выигрываешь в скорости – проигрываешь в памяти!!! И это правило нереально нарушить не изменяя архитектуры… как там, процесса… вроде… ну в общем алгоритма программы!
, 01.07.2010 в 22:05
Здравствуйте Андрей, я тоже пользуюсь в настоящее время Хромом, но остаюсь всё же поклонником “лисы”. На счёт Firebuge в Хроме, он вовсе не к чему. Там же есть встроенная функция для разработчиков, по функционалу не уступающая Firebug в “лисе”. Вызывается горячими клавишами”CTRL+SHIFT+I”.
, 02.07.2010 в 22:30
Внесу свои 5 копеек в комментарии, тут на днях была необходима portable – версия хрома, чтобы запускать с диска ее, так вот заметил такой баг неприятный, когда запускаешь портабельную версию, после этого ты уже не запустишь установленную версию хрома на локальном компьютере, при запуске процесса не появляется, а запускается только портабельная версия, мне приходилось сносить хром и ставить его заново. Вот такая беда. Причем по инету ходят подобные проблемы и решения я не видел. Может беда кроется в том, что хром ставится не в папку с программами?Кто спец в таких вопросах, кто сталкивался?
, 25.08.2010 в 23:47
Мммм… хроп все свои файлы копирует в “козырную” папку local settings… решение – юзать так называемый sandbox
, 03.07.2010 в 11:55
Скоро выйдет FF 4.
Вот что говорят разработчики:
Выпустив новую версию своего клиента электронной почты Thunderbird, компания Mozilla представила еще и бета-версию своего браузера Firefox 4. Ее прямо сейчас можно скачать с официального сайта компании и протестировать ее скорость работы. Новый Firefox 4 уже даже в бета-версии имеет совершенно переработанный дизайн, намного более красивый и удобный, чем предыдущий, но скопированный с Google Chrome, а также усовершенствованный движок для обработки скриптов javascript. Он позволит значительно быстрее открывать веб-страницы, хотя на сегодняшний день бета-версия Firefox 4 работает медленнее, чем другие современные браузеры (хотя, Internet Explorer, наверно, все же не в счет).
Разработчики знают об этом и заявляют, что к моменту релиза финальной версии Firefox 4 эта ситуация изменится на радикально противоположную, и данный веб-обозреватель обгонит даже Opera и Chrome. В Firefox 4 присутствует аппаратное ускорение при работе с командами HTML5. Кстати, Mozilla выпустит свой браузер одновременно для Windows, Linux и MAC OS. Релиз состоится до конца 2010 года.
Так что может снова придется переходить FF.
, 03.07.2010 в 13:49
Давно использую “Google Chrome” – отличный браузер
, 03.07.2010 в 19:22
А чем flash блокировать?
Кстати, на ArchLinux Firefox не такой уж тормознутый.
, 03.07.2010 в 23:51
Pendule – хорошее расширение для разработчика, есть почти все от линейки с пипеткой, до проверки валидности кода.
имхо dev tools хрома ничуть не хуже firebug, теперь когда они по функциональности почти равны, разница только в превычке
, 04.07.2010 в 02:18
А я давно уже перешел на Google Chrome c FF… И еще ни разу не пожалел. Периодически захожу в FF, чтобы верстку проверить, и офигиваю с его тормознутости… Ни малейшего желания вернуться нет. Раньше тоже думал, что ничто не сможет заменить лису… Советую еще глянуть на расширени для хрома “Web Developer”. Там есть и линейка и пипетка для анализа кода цвета и еще много чего интересного для верстальщика.
, 06.07.2010 в 19:47
Попробовал Web Developer – отличное расширение, спасибо.
, 08.07.2010 в 16:27
Андрей а у Вас в планах нет создания видео уроков по PHP? Я думаю вы как нельзя лучше смогли бы объяснить новичку как с этим работать.
, 11.07.2010 в 12:13
По ка не планирую. Я в отпуске, расслабляюсь
, 08.07.2010 в 21:24
Вношу еще минус при разработке под хромом, на локальном компе установлен денвер, использую в проекте лайтбоксы на яве, так вот если я меняю картинку в лайтбоксе, то при обновлении окна браузера не происходит изменение картинки при работе скрипта, картинка не обновляется и остается старой, т.е хром закешировал страничку и обновлять ее не хочет, в FF все ОК.
, 12.07.2010 в 18:22
Удачно Вам отдохнуть!И с нетерпением жду новых статей и уроков т.к все что было на вашем сайте я прочитала и посмотрела.
, 16.07.2010 в 10:36
Мне кажется, что из всех ответвлений проекта Chromium наиболее
интересным, более функциональным, явлется ChromePlus.
“ChromePlus имеет туже функциональность что и Google Chrome. Но в ChromePlus добавлено больше возможностей, такие как движения мышью, супер перетаскивание, IE tab и т.д.”
http://www.chromeplus.org/
, 17.07.2010 в 17:34
google chrome руллит!!!
, 19.07.2010 в 17:35
Сам сижу на хроме и тоже перелез с FF.
Не осилил прочитать все коменты но хочу добавить что по функционалу FF все же впереди из-за того что плагинам в нем дано больше “свободы”.
При желании можно весь интерфейс перелопатить), хотя в этом и причина тормознутости.
, 23.07.2010 в 01:39
ВООБЩЕ-ТО ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ХРОМ ГЛЮЧНЫЙ, ДАЖЕ ПОСЛЕДНИЙ.. 1 ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ, ФЛЕШ ГЛЮЧИТ..
И ЕЩЕ ТУЕВА ХУЧА ГЛЮКОВ АЖ В 6 ВЕРСИИ.. ОН УЖАСЕН.. ХОТЯ так мне понравился вначале пока не залез в контакт…. и попробовал помотать музыку с масштабированием.. если что у меня 23 дюйма, так что масштабировать приходится всегда..
да и это ПОЗОРНЫЙ минус… на столько позорный и все портящий что практически ВСЕ сайты ( я ведь масштабирую все сайты) у меня не работают…
как и у всех.. А так он хороший наверное будет, будем ждать, естественно опера обречена.. потому что плагинов нет.. файрфокс – тупой. я вообще до него не знал что у браузеров быстродействие вообще существует ^^
скорость рендеринга и.т.п. вообще сидел на опере и даже не догадывался что браузеры могут тупить или не тупить.. но щас сижу на лисе из за плагив.. Жду пока хром создадут. щас считаю что хрома еще нет.. просто тупо делают рекламу и тупо разработку… на лету.. а все эти версии это жалкое бета…
, 08.08.2010 в 16:56
Привет всем.
Седня вот тоже – хромировался.
Прикольній браузер, пока все устраивает (не все конечно – идеальных браузеров не бывает). Сначала я очень любил оперу, но потом, что то стала она глючить а также не давала мне необходиомй функциональности. Мозилла Фаерфокс – функциональность была на высоте, но медленная и слишком уж перегруженная.
Хром – нечто среднее, пока все окей.
Спасибо автору.
, 15.08.2010 в 17:32
А я в зачёт добавил бы ещё некоторые плагины:
1. Session manager – позволят сохранить адреса текущих вкладок, и в любое время их восстановить.
2. Evernote – если используете этот сервис для хранения заметок, то этот плагин поможет быстрее сохранять выделенный текст.
, 16.08.2010 в 14:39
На хроме уже давно. Честно говоря до сих пор считаю его бестолковым. Основная проблема в том, что каждая вкладка порождает новый процесс. Это приводит к тому, что порой комп умирает, не двигается даже курсор мышки. Да, такое происходит только на большом (порядка сотни) числе закладок. Но помню, как в свое время FireFox спокойно держал до 500 открытых закладок. Хром на такие подвиги не способен.
, 16.08.2010 в 23:36
500 вкладок? А у вас нет кнопки на компе: “Скачать весь интернет”?
, 18.08.2010 в 00:38
Андрей, у меня примерно в то же время произошла та же история. До Chrome не думал, что когда-нибудь вообще поменяю браузер (с Firefox), но Chrome просто “подсадил” на себя. Вы в посте сделали акцент на скорости работы и плагин, я бы еще добавил интерфейс – множество мелочей, которые “из коробки” делают работу в браузере очень комфортной (минимум места, которое занимают элементы браузера и т.д.).
И по поводу URL’ов. У меня сначала сложилось то же впечатление. Но оказалось, что интеллектуальный поиск все-таки есть, только он не такой быстрый, как в Firefox.
, 19.08.2010 в 19:28
Спасибо… буду посмотреть в сторону Chrome. Огнелис, хоть и нравится, но всё же своим чрезмерным аппетитом к памяти иногда приводит к “подвисаниям” компьютера.. Особенно, если ноутбук не перегружается, а лишь изредка уходит в спящий режим.
Наличие файрбага вселяет надежду на успешный “переезд” на хром
, 25.08.2010 в 23:53
Не нашёл коммента – Google Chrome не знает rss лент!!! РАЗДРАЖАЕТ!!! И хотя можно заюзать плагин, когда то его не было… но на лису у меня аллергия – очень не люблю я такие интерфейсы… когда пол экрана занято каким-то бредом, который в общем то и не юзается! Вот этим мне сразу понравился Google Chrome и не могу ни на что перейти… просто точнит…
особенно был случай, пришлось запустить убогий IE 6.0, причём при резолюшн 1024х768 (больше дисплей не знал) – одна полоска яндекса + инструмент бар и файл, редакт, сервис… эти меню… в общем они занимали ТРЕТЬ экрана – поставил гугл – не больше пятой части… и это с закладками)))
, 02.09.2010 в 00:19
Я хромируюсь вместе с Вами) до этого сидел на FF, уж больно оперативку нагружал. Освоился, все плагины поставил… очень доволен)